1 2 3 4 5

Визитка

Учреждение дошкольного образования основано в 1991 году. В 1994 году решением администрации Центрального района №879 от 22.12.1994 года учреждение было перепрофилировано в санаторный ясли-сад.

Размещен в типовом здании, рассчитан на 14 групп, имеет музыкальный зал, физкультурный зал, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-дефектолога, бассейн, медицинский блок.

Основные функции медицинской работы совместно с руководителями физического воспитания определены в следующие задачи:

• осуществление целенаправленного процесса по сохранению и укреплению здоровья детей;

• развитие физических качеств;

• совершенствование физических навыков и умений.

На основании направлений врача-педиатра, в санаторном учреждении дошкольного образования детям отпускаются следующие процедуры: ингаляции, массаж, витаминотерапия, ЛФК и другие процедуры. Для проведения лечебных процедур созданы условия: кабинет приема врача, процедурный кабинет, медицинский изолятор, физиотерапевтический кабинет, кабинет массажа.

Также в УДО дети обеспечиваются постоянным медицинским обслуживанием, которое осуществляется штатным медицинским персоналом (врач-педиатр, медицинская сестра по массажу, медицинская сестра по физиолечению, диетсестра, старшая медицинская сестра, инструктор ЛФК):

• лечебно-профилактические мероприятия;

• направление детей на специальное лечение, реабилитационные мероприятия, оздоровления;

• контроль за организацией питания и дозировкой физических и учебных нагрузок.

Лечение детей проводится непрерывно (круглогодично), с лечебной, профилактической и реабилитационной целью.

Одной из главных задач для сохранения и укрепления здоровья детей является правильное и рациональное питание. Организовано сбалансированное и рациональное питание детей, а так же витаминизация 1-х или 3-х блюд аскорбиновой кислотой, с последующим анализом выполнения норм питания, сбалансированности (содержание белков, жиров, углеводов). Меню составляется в соответствии с 10-ти дневным меню, разработанным технологом.

По предоставленным справкам от врача-аллерголога, организуются замены продуктов, запрещенных для употребления ребёнком. Сложившаяся система обеспечила качество, калорийность и сбалансированность питания, что является одним из эффективных способов укрепления здоровья, зашиты организма от неблагоприятных техногенных и антропогенных факторов окружающей среды.


Миссия работы учреждения дошкольного образования:

  • охрана и укрепление здоровья воспитанников,
  • совершенствование сопротивляемости и защитных свойств организма,
  • улучшение физической и умственной работоспособности.



Администрация учреждения дошкольного образования:


   Заведующий - Жигулько Елена Леонидовна


Время приёма граждан:

   Среда - с 14:00 до 20:00

   Пятница - с 08:00 до 13:00

                    с 14:00 до 15:00


   В период отсутствия заведующего приём граждан осуществляет заместитель заведующего по    основной деятельности - Левковец Светлана Анатольевна


   В настоящее время в ясле-саду функционирует 14 групп:

  •    - 3 группы для детей раннего возраста (с 2-х до 3-х лет)
  •    - 11 групп для детей дошкольного возраста

   
Ежедневная работа учреждения дошкольного образования:

   07:00 - 19:00

   Пятидневная рабочая неделя.




   Наши педагогические кадры имеют -


    Педагогическое образование:

  •    Высшее - 14 педагогов

  •    Среднее специальное - 26 педагога


    Квалификационные категории:

  •    Высшая - 23 педагогов

  •    Первая - 15 педагогов

  •    Вторая - 1 педагогов

  •    Без категории - 1 педагогов




  • Государственное учреждение образования «Санаторный ясли-сад № 165 г. Гомеля» ведет работу с микро и макро социумом.

    Работа с микросоциумом представляет собой систему запланированной работы с родителями, которая ведется согласно годовому плану.

    Работа с макросоциумом представляет собой деятельность по взаимодействию с общественными организациями.

    С учреждением здравоохранения «Гомельская городская центральная детская поликлиника» налажен тесный контакт в рамках мониторинга состояния здоровья детей.

    Взаимодействие между сотрудниками и родителями нашего учреждения осуществляется по следующим направлениям:

    • изучение семей и оказание помощи по вопросам воспитания детей,

    • выявление детей, находящихся в социально опасном положении,

    • вовлечение родителей в жизнь дошкольного учреждения в качестве активных участников педагогического процесса.

    Сотрудничество нашего учреждения с семьей осуществляется через использование разных форм работы с родителями: коллективных, индивидуальных, наглядно-информационных согласно годовых задач и с учетом запросов родителей. Это проведение общих родительских собраний, мини-собраний, бесед, консультаций, совместных физкультурных и музыкальных праздников, выставок, «Дней открытых дверей».

    Реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного образования осуществляется совместными усилиями педагогов учреждения дошкольного образования и ГУО «Средней школы № 59 г. Гомеля» и ГУО «Средней школы № 67 г. Гомеля». Также ведётся тесное взаимодействие работы педагога-психолога с социальными педагогами данных учреждений образования.



    Учебный план

    ГУО «Санаторный ясли-сад №165 г.Гомеля»

    на 2020-2021 учебный год


    Перечень образовательных областей Первые младшие (от 2 до 3 лет) Вторые младшие (от 3 до 4 лет) Средние (от 4 до 5 лет) Старшие (от 5 до 6 лет)
    1. Физическая культура 2 х 10 (20 мин) 3 х 152 (45 мин) 3 х 20 2 (60 мин) 3 х 252 (75 мин)
    2. Ребенок и общество 1 х 10 (10 мин) 1 х 15 (15 мин) 2 х 20 (40 мин) 2 х 25 (50 мин)
    3. Элементарные математические представления 1 х 10 (10 мин) 1 х 15 (15 мин) 1 х 20 (20 мин) 1 х 25 (25 мин)
    4. Ребенок и природа 0,5 х 10 (10 мин) 0,5 х 15 (15 мин) 1 х 20 (20 мин) 1 х 25 (25 мин)
    5. Развитие речи и культура речевого общения 1 х 10 (10 мин) 1 х 15 (15 мин) 1 х 20 (20 мин) 1 х 25 (25 мин)
    6. Развіцце маўлення і культура маўленчых зносін (1 х 15)4 (15 мин) 1 х 20 (20 мин) 1 х 25 (25 мин)
    7. Подготовка к обучению грамоте - - - 1 х 25 (25 мин)
    8. Изобразительное искусство 2 х 10 (20 мин) 2 х 15 (30 мин) 2 х 20 (40 мин) 2 х 25 (50 мин)
    9. Музыкальное искусство 2 х 10 (20 мин) 2 х 15 (30 мин) 2 х 20 (40 мин) 2 х 25 (50 мин)
    10 Художественная литература 0,5 х 10 0,5 х 15 1 х 20 (20 мин) 1 х 25 (25 мин)
    11. Общее кол-во учебных часов (игр, занятий) в неделю 10 11/12 14 15
    10. Учебная нагрузка в неделю на одного воспитанника 1,7(1 час 40 мин) 2,8/34(2 час. 45 мин/ 3 час.4) 4,7 (4 час. 45 мин) 6,3 (6 час. 15 мин)

    2 –в том числе 1 занятие плаванием; 4– второе полугодие.